Портфель
задолженностей
В портфеле задолженности у одного сотрудника подразделения судебно-исполнительного производства одновременно может находиться 1000 кредитов. Каждый из них должен быть отработан!
Основные инструменты
Таск-менеджер
(постановщик задач)
Разобраться в приоритетности кредитов и ничего не упустить помогает Таск-менеджер (Постановщик задач) в АС Калита. Сотрудник может открыть его и увидеть список дел и сроки их выполнения.
Отчеты о работе

Показывают сводные результаты работы над портфелем задолженности, позволяют контролировать и отслеживать свою эффективность
Программа
АС Калита
Документ
Excel
Фиксируйте результаты работы
Чтобы система отчетов и постановки задач работала точно, отражала актуальную информацию и являлась для вас лучшим помощником, необходимо все активности и результаты мероприятий, информацию, содержащуюся в исполнительных документах и ответах на запросы/ходатайства, а также полученную посредством ЭДО вовремя фиксировать в АС Калита и других информационных системах банка.
Таск-менеджер
Задачи в таск-менеджере выставляются в зависимости от приоритетов. Сотрудник ПСИП должен отрабатывать портфель по приоритету от меньшего к большему.

Приоритет выставляется покредитно по всему портфелю сотрудника (этап судебного взыскания и исполнительного производства). Приоритезация по портфелю кредитов обновляется один раз в день по результатам заведенных в АС Калита активностей сотрудника, либо изменения остатка задолженности по кредиту.
При определении приоритета
система учитывает
01

Стадию взыскания кредита
«Суд», «Исполнительное производство»
02

Текущий статус отработки
«Возбуждение ИП», «Удержание доходов по постановлению СПИ», «Торги»
03

Размер остатка задолженности
По убыванию
Где найти список задач
Список всех своих задач, вы можете увидеть, перейдя со стартовой страницы АС Калита в «Задачи».
Отчеты
Отчеты по работе
Для контроля результатов работы и, при необходимости, корректировки стратегии работы с портфелем, на уровне ЦА формируется операционная и финансовая отчетность..

Основные отчеты, используемые в работе:
Сводный отчет
В нем представлена информация о текущем уровне выполнения всех утвержденных КПЭ. Информация декомпозируется от Банка в целом до конкретного сотрудника. Актуализируется и размещается на сетевом ресурсе не реже 3 раз в неделю.
Детальный отчет
Содержит детальную информацию о клиентах, обязательствах, уровне операционной проработки портфеля и произведенных погашениях. Декомпозируется до конкретного обязательства. Актуализируется и размещается на сетевом ресурсе не реже 3 раз в неделю.
Отчет по активностям ИП + имущество
Здесь представлена информация о ходе исполнительных производств по обязательствам должников. Отчет можно сформировать в любой момент, по мере необходимости.
Отчет по звонкам
В отчете содержится информация о доле портфеля судебной стадии взыскания, обработанного звонками в текущем отчетном периоде. А также, выводится «воронка» по доле контактных звонков, полученных обещаниях погашения и произведенных платежах. Данные декомпозируются до конкретного обязательства. Отчет позволяет сделать выводы о качестве обзвона портфеля конкретным сотрудником, определить зоны развития для повышения результативности. Актуализируется и размещается на сетевом ресурсе не реже 3 раз в неделю.

Все эти отчеты в формате Excel, они простые и удобные в использовании. Самым важным для нас является детальный отчет, поговорим о нем подробнее.
Детальный отчет позволяет определить западающие зоны, сформировать или скорректировать стратегию работы в целях повышения результативности. Найти любую информацию в нем можно с помощью фильтрации, в зависимости от того, какая цель стоит у сотрудника.
Важно
Отчеты помогают выстраивать
и планировать работу в дальнейшем
Made on
Tilda